Как доставляется заказ?

Вы имеете возможность выбрать один из трех способов доставки товара:

Способ доставки Стоимость Срок доставки Оплата Область доставки Отслеживание
1. Почтой Бесплатно 3 дня по Киеву,
4-7 дней по Украине
Наложенным платежом Вся Украина да
2. Курьером Бесплатно 2 дня Наличными курьеру Только Киев нет
3. Курьерскими компаниями Гюнсел, Автолюкс, Новая Почта Бесплатно при условии 100% предоплаты за товар. 1-2 дня 1) Пополнение пластиковой карты ДельтаБанка 2) Оплата через WebMoney Вся Украина нет

    • 1. Доставка УкрПочтой, бандеролью в любую точку Украины, оплата производиться наложенным платежом (при получении на почте).
    • 2. Доставка Курьером осуществлется только для жителей Киева, оплата курьеру наличными при получении.
    • 3. Доставка курьерскими компаниями Автолюкс, Гюнсел, Новая Почта осуществляется только после 100% предоплаты, которую можно осуществить либо картой ДельтаБанка либо переводом через Webmoney.

    Конфиденциальная доставка

    Все препараты высылаются вам в непрозрачном бумажном конверте без надписи о содержимом, с воздушной вставкой (для сохранности таблеток). Сотрудники почты не смогут узнать, что находится в посылке.

    Курьер также не информирован о том что находится в конверте, поэтому возникшие вопросы и пожелания адресуйте службе поддержки через форму обратной связи на сайте - курьер не будет отвечать на ваши вопросы.

    Как осуществляется доставка УкрПочтой?

    • Если Вы выбрали доставку УкрПочтой, в этот или следующий день вам перезвонит наш консультант для подтверждения заказа.
    • Вашему заказу будет присвоен индификатор который вы сможете найти в своем аккаунте. С помощью индификатора на сайте УкрПочты вы сможете отслеживать свой заказ.
    • Заказ идет 4-7 дней в зависимости от вашего региона. После того как ваш заказ придет в почтовое отделение, вам в почтовый ящик придет уведомление.
    • Заполните уведомление и с паспортом отправляйтесь на почту, оплатите квитанцию (сумма заказа + комиссия за почтовые услуги). Если в течение недели уведомление не поступит, зайдите в ваше почтовое отделение с паспортом и узнайте нет ли посылки на ваше имя.
    • Если вы не хотите чтобы уведомление приходило на ваш почтовый ящик, вы можете в заказе заполнить только город и индекс, без адреса и указать в комментарии что вам нужно отправить заказ до востребования.

    Сумма
    Тариф
    До 500 грн.4%
    Свыше 500 грн. до 1000 грн.2%
    Свыше 1000 грн.1,2%
    Минимальная плата10 грн.

    Как мне получить посылку на УкрПочте?

    Оплата заказа осуществляется наложенным платежом, при получении на почте. Бандероль приходит в почтовое отделение, индекс которого вы указали.

    После того как посылка пришла, вам на почтовый ящик отправляют уведомление. Вы заполняете свои данные на бланке, приходите с паспортом на почту, оплачиваете квитанцию (сумма вашего заказа плюс 4% от общей суммы за почтовые услуги) и забираете посылку.

    Внимание: Хранение посылки свыше 5 рабочих дней после поступления отправления обойдется вам в 3,10 грн за каждый день, но не более 15,50 грн (без НДС) за весь срок хранения, день выдачи посылки не учитывается. Иными словами, хранение на почте в течение 30 дней обойдется получателю в 18,60 грн. Почтовые отправления хранятся на почте в течение 30 дней.

    Если вы не хотите чтобы уведомление приходило на ваш почтовый ящик. Вы можете не указывать свой домашний адрес, а указать только город, ФИО и Индекс почтового отделения. Тогда мы отправим ваш заказ "до востребования".

    Как долго идет заказ?

    Доставка посылок через УкрПочту занимает: 3 дня по Киеву и 5-7 дней по Украине.

    Доставка по Киеву осуществляется городской курьерсой службой и происходит на следующий день после заказа. Вы расплачиваетесь с курьером наличными. Курьерская доставка по г. Киеву работает ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья.

    Доставка посылок через компании Гюнсел, Автолюкс и Новая Почта занимает 1-2 дня.

    Что делать если я ошибся при вводе адреса?

    Если вы неправильно ввели адрес или другие данные, срочно напишите в техподдержку (через форму обратной связи), если ваш заказ уже отправлен, его отправят по новому адресу повторно. Вы оплатите только почтовые расходы. Никаких штрафов нет.

    Я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара. Что делать?

    Пожалуйста свяжитесь с нами и мы постараемся урегулировать возникшие проблемы.

    Если у вас осталичь вопросы свяжитесь с нами.